ФЭНДОМ

Дерево
Дерево
Древесина! Чертовы деревья!
Тип Ресурс
Качество Серое

Дерево (Wood) - это основополагающий элемент игры, без которого достаточно сложно существовать во вселенной Grav, что-либо крафтить, да и, в целом, выживать.

Уже с первых секунд существования в Grav вы умеете и можете добывать этот простой, но не маловажный ресурс из растущих по всей поверхности планет деревьев. Для этого необходимо просто воспользоваться мультитулом в непосредственной близости от любого дерева - и древесина начнет наполнять ваши карманы.

Дерево входит в состав многих рецептов, используется при постройке сооружений, а так же играет роль топлива для таких транспортных средств, как моноцикл и реактивный ранец. Кроме того, древесина используется в довольно широком спектре применений, таких как: топливо для генератора, растопка для костра и даже подкормка для компостера.

Деревья1

Качество ресурсов Править

Добывая ресурсы во вселенной Grav, вы, помимо основных материалов, будете получать небольшое количество дополнительных. Каждый такой дополнительный ресурс имеет свое качество, зависящее от того, где этот ресурс был собран. Например, добывая дерево на Домашней планете или на Луне, вы будете получать разные по качеству дополнительные ресурсы.

Вместе с деревом можно получить

Изображение Название Планета Качество
Червивый желудь
Червивый желудь Домашняя планета Серое
Кусок заболони
Кусок заболони Луна Зеленое
Нетронутый лист
Нетронутый лист Малая планета Фиолетовое
Пораженная молнией кора
Пораженная молнией кора Средняя планета Персиковое
Нетронутая сердцевина
Нетронутая сердцевина Высшая планета Желтое